Как я тестировал новый Мерседес
.
Если бы лет 20 назад кто-то сказал, что я буду сравнивать Мерс с Маздой - я бы подумал, что товарищ тронулся умом. Но на дворе 2016 год, а не 1996.
В прошлую субботу зашел от нечего делать к местному дилеру. Посмотреть, чем радуют поклонников сегодня гиганты немецкого автопрома. И какой нынче А-Класс? Впечатление такое, что Мерс с каждым годом все больше становится похож на свою китайскую копию (разумеется, ибо обе делаются на одном и том же заводе в Гуанчжоу, просто одна - днем, а другая - вечером:)) . Посмотрите на фотку вверху.
Что это за пластиковый Китай такой? Где утончённость линий и скромная величественность машины за 70'000 евро ? Где то благоговение, которое до сих пор возникает, когда садишься в 190е или в глазастый? Полное впечатление, что садишься в китайский автомобиль с шильдиком.
А где оно, хваленое качество тех мерсов, которым за миллион километров и которые до сих пор бороздят просторы нашей страны?
Когда-то в 2004м, у меня был новый А-Класс. Через 4 года пришлось в буквальном смысле выкинуть в мусорку, так как чуть ли в первый же день после гарантии (через два года после покупки) - сразу полетела трансмиссия. А потом еще через два года она опять полетела. Еще один товарищ купил себе С-Класс. Да, там авто-парковка, подогрев, обдув и подстветка всего чего только можно. Но через пару лет внезапно перестали открываться окна. Потом забарахлил конд, и т д
Машина была за 80000
Престижный Е-Класс (который бывший глазастый) не менее стремен. Садишься в машину - приборов вообще нет. На тебя смотрят два огромных черных пластиковых экрана.
Вообще намудрили они с этими классами. Гелендвагенов наплодили аж 4: GLA, GLC, GLE, GLS.Однако при такой ценовой политике и качестве производимого товара, сомневаюсь в продажах первых трех. Во-первых, культовый Гелендваген - все, больше не. И его водители конечно же пересядут на топовый GLS. А первые 3 (GLA, GLC, GLE) дороговаты для обычных семей и вообще не представляут из себя ничего особенного за >80000.
Разочаровавшись, я побрел в соседный салон, где стояло несколько японских машин. Реально, я понял, что в 2016 году практически пофигу, какую марку ты покупаешь - немецкую, японскую и корейскую - приблизительно все одинаковые (и деланные на одном заводе в Гуанжоу), только шильдики разные. Качество практически одинаковое - до гарантии все более или менее, потом - труба. Никто больше не берет, как раньше, ни Мерс, ни Мазду на всю жизнь. Максимум 5 лет - и адьос.
Особый стрем у меня всегда вызывали французские машины. Не знаю, зачем французы полезли в автопром, делали бы свое женское нижнее белье, так нет же! Никогда не знаешь заведется ли французская машина или нет. А если заведется, поедет ли вперед или назад.
Поэтому, если ты, товарищ, ищешь машину надолго, а не на 5 лет, помимо внешнего вида видимо следует выбирать, у кого дольше гарантия. Здесь, например, самая долгая гарантии у Кии - 7 лет. У японцев, как правило 5. Мерс, кстати на этой ниве, тоже 5 лет гарантию дает, плюс 10 лет (!) бесплатных техосмотров. Видимо реально упали у ребят продажи с 2004 года.
Если бы лет 20 назад кто-то сказал, что я буду сравнивать Мерс с Маздой - я бы подумал, что товарищ тронулся умом. Но на дворе 2016 год, а не 1996.
В прошлую субботу зашел от нечего делать к местному дилеру. Посмотреть, чем радуют поклонников сегодня гиганты немецкого автопрома. И какой нынче А-Класс? Впечатление такое, что Мерс с каждым годом все больше становится похож на свою китайскую копию (разумеется, ибо обе делаются на одном и том же заводе в Гуанчжоу, просто одна - днем, а другая - вечером:)) . Посмотрите на фотку вверху.
Что это за пластиковый Китай такой? Где утончённость линий и скромная величественность машины за 70'000 евро ? Где то благоговение, которое до сих пор возникает, когда садишься в 190е или в глазастый? Полное впечатление, что садишься в китайский автомобиль с шильдиком.
А где оно, хваленое качество тех мерсов, которым за миллион километров и которые до сих пор бороздят просторы нашей страны?
Когда-то в 2004м, у меня был новый А-Класс. Через 4 года пришлось в буквальном смысле выкинуть в мусорку, так как чуть ли в первый же день после гарантии (через два года после покупки) - сразу полетела трансмиссия. А потом еще через два года она опять полетела. Еще один товарищ купил себе С-Класс. Да, там авто-парковка, подогрев, обдув и подстветка всего чего только можно. Но через пару лет внезапно перестали открываться окна. Потом забарахлил конд, и т д
Машина была за 80000
Престижный Е-Класс (который бывший глазастый) не менее стремен. Садишься в машину - приборов вообще нет. На тебя смотрят два огромных черных пластиковых экрана.
Вообще намудрили они с этими классами. Гелендвагенов наплодили аж 4: GLA, GLC, GLE, GLS.Однако при такой ценовой политике и качестве производимого товара, сомневаюсь в продажах первых трех. Во-первых, культовый Гелендваген - все, больше не. И его водители конечно же пересядут на топовый GLS. А первые 3 (GLA, GLC, GLE) дороговаты для обычных семей и вообще не представляут из себя ничего особенного за >80000.
Разочаровавшись, я побрел в соседный салон, где стояло несколько японских машин. Реально, я понял, что в 2016 году практически пофигу, какую марку ты покупаешь - немецкую, японскую и корейскую - приблизительно все одинаковые (и деланные на одном заводе в Гуанжоу), только шильдики разные. Качество практически одинаковое - до гарантии все более или менее, потом - труба. Никто больше не берет, как раньше, ни Мерс, ни Мазду на всю жизнь. Максимум 5 лет - и адьос.
Особый стрем у меня всегда вызывали французские машины. Не знаю, зачем французы полезли в автопром, делали бы свое женское нижнее белье, так нет же! Никогда не знаешь заведется ли французская машина или нет. А если заведется, поедет ли вперед или назад.
Поэтому, если ты, товарищ, ищешь машину надолго, а не на 5 лет, помимо внешнего вида видимо следует выбирать, у кого дольше гарантия. Здесь, например, самая долгая гарантии у Кии - 7 лет. У японцев, как правило 5. Мерс, кстати на этой ниве, тоже 5 лет гарантию дает, плюс 10 лет (!) бесплатных техосмотров. Видимо реально упали у ребят продажи с 2004 года.